1 Доменный бизнес Чт Апр 01, 2010 9:24 pm
Admin
Admin
Доменный бизнес как раз является чрезвычайно, как большая часть из нас постоянно говорит, выгодным инвентарем для инвестирования. Очень хочется подчеркнуть то, что компаний с каждым годом становится больше, любая желает как бы иметь прекрасный и просто запоминаемый домен. Мало кто знает то, что выходит, компаний, как большая часть из нас постоянно говорит, много, а не плохих доменов постоянно не достаточно. Несомненно, стоит упомянуть то, что делаем вывод, спрос как бы превосходит предложения, означает средства на этом рынке есть. И действительно, в подтверждение собственных слов, я приведу несколько примеров. И действительно, к примеру bussines.com был продан за 7.5 миллионов баксов. Мало кто знает то, что продажа sex.com была также оценена в 12.5 миллионов баксов. Несомненно, стоит упомянуть то, что есть неограниченное количество остальных доменов, которые были проданы, пусть за наименьшие, но все таки за большие средства.
Есть два рынка доменов, вторичный и первичный. Несомненно, стоит упомянуть то, что разглядим их наиболее тщательно. Все давно знают то, что основная прибыль домейнера (так как бы именуют инвесторов, как заведено, доменных имен) идет с первичного рынка. Все знают то, что на данном рынке домены, наконец, продают инвесторы, а, наконец, приобретают уже, как все знают, конечные юзеры, так именуемые "энд-юзеры". Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вторичный рынок строится на продаже доменов друг-другу. Необходимо подчеркнуть то, что инвесторы сами, в конце концов, продают и, мягко говоря, приобретают домены, цены на вторичном рынке еще ниже, чем на первичном. Как бы это было не странно, но потому не наконец-то стоит продавать свои домены иным инвесторам, лучше, стало быть, брать у остальных. Возможно и то, что но при всем этом необходимо пристально глядеть на то, что покупаете. Не для кого не секрет то, что покупаемое доменное имя обязано был верно, мягко говоря, оценено, по другому вас как бы могут просто "кинуть".
Домейнеры - это не 1-ые люди продающие, стало быть, домены, первыми были киберсквоттеры. Как бы это было не странно, но киберсквоттеры - это люди регистрирующие доменные, вообщем то, имена узнаваемых компаний, которые по какой-нибудь причине оказались доступны в, как все говорят, вольной регистрации. Очень хочется подчеркнуть то, что опосля покупки известного, стало быть, домена киберсквоттером, в компанию приходит письмо с предложением о выкупе доменного имени. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тут может быть два варианта развития событий. Вообразите себе один факт о том, что в первом случае компания заплатит не небольшую сумму за выкуп доменного имени, во 2-м случае также будет трибунал. Надо сказать то, что в принципе, расходы на трибунал (на адвокатов, к примеру) практически равны стоимости домена. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому компании проще как бы купить домен, чем, наконец, возиться с трибуналом и наконец-то портить для себя репутацию. Необходимо отметить то, что ведь о таковых новостях достаточно быстро все выяснят.
Сейчас давайте разглядим правила, которым нужно, в конце концов, следовать, чтоб доменный бизнес приносил прибыль.
1. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что до того как брать, как мы выражаемся, 1-ые домены, нужно верно выбрать, как заведено выражаться, доменные зоны. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на момент написания статьи, огромную ценность предоставляют домены в зонах .com .ru и .org (больше для запада). Всем известно о том, что остальные зоны, к примеру как .info либо .biz числятся наименее, как мы с вами постоянно говорим, симпатичными.
2. Как бы это было не странно, но вольные домены - нехорошие так сказать домены. Возможно и то, что это типичная теорема доменного бизнеса. Все давно знают то, что брать домены можно у остальных инвесторов по ценам, как большая часть из нас постоянно говорит, вторичного рынка. И даже не надо и говорить о том, что естественно, стоимость также будет больше, чем стоимость, как большая часть из нас постоянно говорит, вольной регистрации, но вы будете, в конце концов, убеждены в том, что домен не пустой.
3. Само-собой разумеется, не покупайте дешевенькие как раз домены, чем выше как бы стоимость домена, тем выше шансы его реализации на первичном рынке. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что следуя этому правилу, необходимо быть максимально усмотрительным. Всем известно о том, что ведь для вас также могут грубо говоря "впарить" нехороший домен, который ничего не, в конце концов, стоит.
4. Необходимо подчеркнуть то, что домены-транслиты имеют ценность только в зоне .ru и наименее в .com. Не для кого не секрет то, что я бы вообщем не стал брать транслиты в остальных зонах. Мало кто знает то, что пустая растрата средств. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что все равно, конечных покупателей интересуют лишь зоны .ru и .com
Ежели соблюдать эти четыре, как многие выражаются, обычных правила, то можно применять данный тип бизнеса, как доп источник дохода. Необходимо отметить то, что основной минус доменов - это время. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что инвестирование это не стремительный процесс, в случае с доменами он наконец-то может прилично, мягко говоря, затягиваться. Как бы это было не странно, но потому, как источник, как все говорят, основного дохода, домены не подступают. И действительно, основная ошибка новичков в этом бизнесе - это нежелание (либо не умение) ожидать покупателя. Само-собой разумеется, конкретно потому, большая часть людей забрасывают начатое дело, не, как всем известно, получая желанной прибыли.
Есть два рынка доменов, вторичный и первичный. Несомненно, стоит упомянуть то, что разглядим их наиболее тщательно. Все давно знают то, что основная прибыль домейнера (так как бы именуют инвесторов, как заведено, доменных имен) идет с первичного рынка. Все знают то, что на данном рынке домены, наконец, продают инвесторы, а, наконец, приобретают уже, как все знают, конечные юзеры, так именуемые "энд-юзеры". Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вторичный рынок строится на продаже доменов друг-другу. Необходимо подчеркнуть то, что инвесторы сами, в конце концов, продают и, мягко говоря, приобретают домены, цены на вторичном рынке еще ниже, чем на первичном. Как бы это было не странно, но потому не наконец-то стоит продавать свои домены иным инвесторам, лучше, стало быть, брать у остальных. Возможно и то, что но при всем этом необходимо пристально глядеть на то, что покупаете. Не для кого не секрет то, что покупаемое доменное имя обязано был верно, мягко говоря, оценено, по другому вас как бы могут просто "кинуть".
Домейнеры - это не 1-ые люди продающие, стало быть, домены, первыми были киберсквоттеры. Как бы это было не странно, но киберсквоттеры - это люди регистрирующие доменные, вообщем то, имена узнаваемых компаний, которые по какой-нибудь причине оказались доступны в, как все говорят, вольной регистрации. Очень хочется подчеркнуть то, что опосля покупки известного, стало быть, домена киберсквоттером, в компанию приходит письмо с предложением о выкупе доменного имени. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тут может быть два варианта развития событий. Вообразите себе один факт о том, что в первом случае компания заплатит не небольшую сумму за выкуп доменного имени, во 2-м случае также будет трибунал. Надо сказать то, что в принципе, расходы на трибунал (на адвокатов, к примеру) практически равны стоимости домена. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому компании проще как бы купить домен, чем, наконец, возиться с трибуналом и наконец-то портить для себя репутацию. Необходимо отметить то, что ведь о таковых новостях достаточно быстро все выяснят.
Сейчас давайте разглядим правила, которым нужно, в конце концов, следовать, чтоб доменный бизнес приносил прибыль.
1. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что до того как брать, как мы выражаемся, 1-ые домены, нужно верно выбрать, как заведено выражаться, доменные зоны. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на момент написания статьи, огромную ценность предоставляют домены в зонах .com .ru и .org (больше для запада). Всем известно о том, что остальные зоны, к примеру как .info либо .biz числятся наименее, как мы с вами постоянно говорим, симпатичными.
2. Как бы это было не странно, но вольные домены - нехорошие так сказать домены. Возможно и то, что это типичная теорема доменного бизнеса. Все давно знают то, что брать домены можно у остальных инвесторов по ценам, как большая часть из нас постоянно говорит, вторичного рынка. И даже не надо и говорить о том, что естественно, стоимость также будет больше, чем стоимость, как большая часть из нас постоянно говорит, вольной регистрации, но вы будете, в конце концов, убеждены в том, что домен не пустой.
3. Само-собой разумеется, не покупайте дешевенькие как раз домены, чем выше как бы стоимость домена, тем выше шансы его реализации на первичном рынке. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что следуя этому правилу, необходимо быть максимально усмотрительным. Всем известно о том, что ведь для вас также могут грубо говоря "впарить" нехороший домен, который ничего не, в конце концов, стоит.
4. Необходимо подчеркнуть то, что домены-транслиты имеют ценность только в зоне .ru и наименее в .com. Не для кого не секрет то, что я бы вообщем не стал брать транслиты в остальных зонах. Мало кто знает то, что пустая растрата средств. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что все равно, конечных покупателей интересуют лишь зоны .ru и .com
Ежели соблюдать эти четыре, как многие выражаются, обычных правила, то можно применять данный тип бизнеса, как доп источник дохода. Необходимо отметить то, что основной минус доменов - это время. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что инвестирование это не стремительный процесс, в случае с доменами он наконец-то может прилично, мягко говоря, затягиваться. Как бы это было не странно, но потому, как источник, как все говорят, основного дохода, домены не подступают. И действительно, основная ошибка новичков в этом бизнесе - это нежелание (либо не умение) ожидать покупателя. Само-собой разумеется, конкретно потому, большая часть людей забрасывают начатое дело, не, как всем известно, получая желанной прибыли.